ООО «Теплый Дом» предлагает своим покупателям только качественные товары от ведущих мировых производителей и проверенных поставщиков.
Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии требованиями закона «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами, регламентирующими правила продажи товаров дистанционным способом.
При приемке заказанного товара от курьера или службы доставки необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений и иных видимых дефектов. Это очень важно, т. к. претензии к внешнему виду товара считаются обоснованными только до момента его передачи покупателю.
Вы можете заменить товар надлежащего качества, не подошедший Вам по каким-либо причинам, на другой товар в течение 7 дней со дня приобретения товара (согласно правилам продажи товаров дистанционным способом). При этом должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документы, подтверждающие покупку в компании «Теплый Дом». Обязательным условием является то, что приобретенное оборудование не устанавливалось и не использовалось.
Если же товар надлежащего качества имеет индивидуально-определенные свойства (например, изготовлен на заказ и может использоваться только заказавшим его покупателем), то такой товар обмену и возврату не подлежит.
Также следует отметить, что многие товары, представленные в нашем каталоге, относятся к категории технически сложных. Поэтому, в случае выхода из строя таких товаров из-за установки и ввода в эксплуатацию неквалифицированными специалистами или при несоблюдении предписанных в инструкции условий эксплуатации, наша компания и/или производитель в праве отказать в предоставлении бесплатного гарантийного ремонта, замены или возврата.
Если в течение гарантийного срока товар вышел из строя или Вы обнаружили какие-либо недостатки или дефекты, то Вы можете обратиться в соответствующий сервисный центр производителя или в нашу компанию. Наши специалисты помогут Вам в решении данного вопроса.
Обратите внимание, что если Вы приобретали товар с доставкой, то при осуществлении возврата стоимость услуги по доставке не возмещается. Согласно закону о защите прав потребителей доставка возвращаемого товара на наш склад или в сервисный центр производится за счет покупателя.